Претензия по качеству товара

претензия по качеству товара…

Вопрос юристу:

30.03 я приобрела телефон в магазине связной, 18.04 я обратилась с неисправностью(проблемы с динамиком) в магазин.мне предложили телефон сдать на 21 день для проведения экспертизы!телефон в идеальном состоянии и не хотелось бы его сдавать,тк уже есть печальный опыт с другим устройством!потом доказать,что царапины были сделаны не мной будет невозможно!есть ли альтернативы экспертизе и могу ли я предъявить претензии по качеству магазину?

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
При сдаче телефонного аппарата Вам на руки выдается документ в котором отражется в том числе и внешний вид товара. Альтернатива экспертизы это проведение ее за свой счет и ином месте. Вы можете заявить претензии к продавцу или изготовителю.
———————————————————————

Я работаю в магазине управляющим, ко мне обратился покупатель с претензией по качеству товара, я провел экспертизу товара…

Вопрос юристу:

Я работаю в магазине управляющим, ко мне обратился покупатель с претензией по качеству товара, я провел экспертизу товара, где заключение было что брак является непроизводственным, после этого оформили все документы , клиент оплатил расходы по экспертизе в сумме 570 рублей, и ушел, через неделю приходит с новым заключением экспертизы где в заключении брак является производственным и сумма экспертизы 3500 рублей, подскажитечто делать в такой ситуации ??

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Можете согласиться или не согласиться с заключением эксперта.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Здравствуйте, Вадим! Рекомендую 1) начать досудебную подготовку к предстоящему иску потребителя, в рамках которой определиться с экспертной организацией и вопросами для получения по ним заключения эксперта на основании судебной экспертизы качества товара, назначенной определением суда. 2) на сайте суда (по месту жительства потребителя либо месту нахождения продавца) отслеживать поступление ожидаемого иска и его назначение к рассмотрению в судебном заседании. 3) определиться с кандидатурой представителя продавца при судебном разбирательстве спора. Желаю успеха.
———————————————————————

Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?…

Вопрос юристу:

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Нет, это требование не является обязательным в том случае, если вы возвращаете товар, который является неисправным в пределах гарантийного срока.
———————————————————————

претензия по качеству товара…

Вопрос юристу:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 7 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет, ссылаясь на то, что прошло уже три недели. Как отстоять интересы организации. Как составить отказ, на что ссылаться… По факту у меня только акт приемки товара на складе, в котором указанны недостатки товара. Претензии (отдельным листом) как таковой нет. На сколько это важно? Скажите, какой срок подачи претензии и где это законодательно закреплено.

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Надо смотреть договор!
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
для ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь и более подробно все обстоятельства Вашего дела. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Здравствуйте!

Отношения, возникшие в Вашей ситуации, регулируются Законом "О защите прав потребителей" (если , конечно, Ваш потребитель — физическое лицо, приобретавшее товар для бытового использования).

Информации недостаточно. Необходимо уточнить, каким образом осуществлялась продажа (договор, тов.чек в магазине) и в какой форме была получена претензия.

В любом случае, если товар принят покупателем и в момент приемки претензий не было (имеется письменное свидетельство покупателя), то он должен будет доказать, что не повредил товар сам.
———————————————————————

претензия по качеству товара…

Вопрос юристу:

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Товар был доставлен покупателю 14 июня и принят. Транспортировка его машиной. 7 июля пришла претензия, на то, что распечатав упаковку (краска бытового назначения) товар был поврежден. Покупатель требует компенсации. Наш склад утверждает, что их вины нет, ссылаясь на то, что прошло уже три недели. Как отстоять интересы организации. Как составить отказ, на что ссылаться… По факту у меня только акт приемки товара на складе, в котором указанны недостатки товара. Претензии (отдельным листом) как таковой нет. На сколько это важно? Скажите, какой срок подачи претензии Покупателем к Поставщику и где это законодательно закреплено.

Договора поставки нет.

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Здравствуйте!

В даном случае, при отсутствии договора, необходимо руководствоваться ГК РФ, а именно ст.ст. 474-476. В соответствии со ст. 476 срок для предъявления требований по качеству товара при отсутствии гарантийного срока составляет 2 года. Так что срок Покупатель не пропустил. Другое дело установление по чьей причине произошло нарушение качества — Поставщика , перевозчика или Покупателя. Для этого надо знать все требования, которые предъявляются к упаковке и перевозке такого товара и определить, были ли они соблюдены в данном случае. Акт приемки товара сам по себе не является претензионным документом, поэтому Покупатель должен прислать Вам претензию, в которой указать все свои требования и обосновать Вашу вину (то есть, что либо эти повреждения были изначально, либо товар не был надлежащим образом упакован и поэтому повредился в процессе транспортировки). Вам же надо будет доказывать обратное — что изначально товар был без повреждений, упакован был тоже надлежащим образом и Вашей вины нет. Внимательно изучите акты приемки, может быть в них найдете какие огрехи. Если все это в одном городе, то можно попробовать сказать о нарушении порядка приемки — приемка не была приостановлена и Продавец не был вызван (хотя, раз договора нет, то говорить о применении Инструкций П-6-П-7 можно с натяжкой, но попробовать можно).

Если Вы считаете, что вина в наличии повреждений не Ваша, то цепляйтесь за все. Сначала на уровне претензии (если они ее пришлют), а потом на уровне иска. Изучайте все их доводы в пользу того, что виноваты Вы и старайтесь их опровергнуть.
———————————————————————

Добрый вечер, подскажите пожалуйста имеет ли право гражданин предъявить претензию по качеству товара (заказан в интернет…

Вопрос юристу:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста имеет ли право гражданин предъявить претензию по качеству товара (заказан в интернет-магазине), если уже подписал документ о том, что претензий не имеет?

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Да, имеет право, т.к. брак может быть обнаружен во время пользования
———————————————————————

Срок предъявления претензий по качеству товара…

Вопрос юристу:

В 2008г. получили партию водки. Позже были выявлены скрытые недостатки у части товара (есть заключение экспертизы). Претензий официальных мы не предъявляли, двухсторонние акты не составляли была устная договоренность с поставщиком, что товар с недостатками не оплачиваем (сумма незначительная). Теперь нам выставили претензию с требованием оплаты этой суммы. Можем ли мы выставить встречную претензию по качеству товара по истечении столько времени с момента выявления? По договору приемка товара осуществляется в соответствии с Инструкцией № П-7.

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
Все претензии заявляются в пределах срока действия договора, соответственно и срока исковой давности. Некачественную водку советую не оплачивать. Если поставщик обратится в суд, предъявите доказательства брака товара. А на будущее все-таки осуществляйте приемку товара в соответствии с договором поставки.Это гарантия защиты ваших же интересов.
———————————————————————

Если от покупателя пришла претензия по качеству товара, кто должен возмещать убыток? Работодатель? Или сотрудники?…

Вопрос юристу:

Если от покупателя пришла претензия по качеству товара, кто должен возмещать убыток? Работодатель? Или сотрудники?

Ответ юриста на вопрос : претензия по качеству товара
естественно работодатель (ИП или ООО)
———————————————————————

Похожие статьи:

  • Претензия к застройщику

    Как правильно составить претензию к застройщику, если был расторгнут договор долевого участия и было написано заявления… Вопрос юристу: Как правильно составить претензию к застройщику, если…

  • Защита прав потребителей возврат товара

    Вопрос по поводу защиты прав потребителей! Заказал в интернет-магазине Сотмаркет уцененные товары, которые по надписи не… Вопрос юристу: Здравствуйте! Вопрос по поводу защиты прав потребител…

  • Обмен возврат товара надлежащего качества

    Возврат товара не надлежащего качества… Вопрос юристу: Здравствуйте. Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возвра…

  • Претензия по 214 фз

    Интересует ориентировочная стоимость составления кассационной жалобы на уменьшение неустойки по 214 фз… Вопрос юристу: Интересует ориентировочная стоимость составления кассационной жалобы на…

  • Работа с претензиями

    Работаю на 2-х работах. Плачу алименты с основного места работы. С какого момента приставы могут потребовать выплачивать… Вопрос юристу: Работаю на 2-х работах. Плачу алименты с основного ме…

Юридические вопросы

Комментарии запрещены.

Похудеть легко!!!