Отдел по защите прав

Напишите пожалуйста что мне написать в ответной претензии, потому что женщина сказала что пойдёт в отдел по защите прав

Вопрос юристу:

Напишите пожалуйста что мне написать в ответной претензии, потому что женщина сказала что пойдёт в отдел по защите прав потребителей и принесёт мне претензию, как мне грамотно ей написать ответ. напомню проблему: торгую бижутерией, женщина вчера взяла колье, перед этим попросила меня примерить её на себя я примерила, она бижутерию посмотрела. я сняла её с себя и упаковала ей, на следующий день она пришла и утверждает что колье сломано. я откуда знаю как она его несла, может она упала и сломалось колье, может специально захотела вернуть и сломала. а если так каждый будет брать один раз одела на вечер сломала и принесла, у меня магазин а не сэконд хэнд. я работаю с фирмой сертификаты у меня есть. но я на фирме эту партию закупала пол года назад поэтому они говорят что менять ничего не будут. если женщина пойдёт в отдел по защите прав потребителей и напишет претензию, как мне грамотно ей ответить на какие статьи ссылаться. бижутерия это же хрупкая вещь. если ведь в магазине кружку купят выйдут с магазина и разобьют, люди же не понесут её обратно в магазин!!!!!!!!!!

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Здравствуйте Виктория. Сначала она должна доказать, что вещь ей была передана сломанной, т.е являлась некачественной. Как гласит ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
———————————————————————

При оказании услуги у нас возникли разногласия с организацией, в результате чего я обратился в Отдел по защите прав

Вопрос юристу:

При оказании услуги у нас возникли разногласия с организацией, в результате чего я обратился в Отдел по защите прав потребителей, где изучили мое заявление, составили претензионное письмо с требованием в добровольном порядке вернуть денежные средства на имя индивидуального предпринимателя с просьбой отправить его по почте письмом с уведомлением. Я так и сделал, оплатив эту услугу в почтовом отделении. Но индивидуальный предприниматель так и не получил его, по непонятным для меня причинам. Отправлял письмо по двум заявленным предпринимателем адресам, одно в офис, другое по месту его жительства, указанным в государственных органах. Возможно, что предприниматель там больше не живет, а только прописан, а проживает на сьемной квартире или у других лиц. Скажите как в таком случае нужно поступить, ведь претензионное письмо ИП не получал с требованием в 10-дневный срок выполнить законные требования в досудебном порядке и что делать дальше?

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Вы вправе обратиться в суд, так как со своей стороны предприняли все необходимые действия для досудебного урегулирования
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
день добрый.

обращайтесь в суд, в последствии приставы сами его найдут
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
День добрый.

Можно потребовать все что прописано в законе о защите прав потребителей, для более точного ответа необходдимо ознакомится с документами и составить исковое заявление по сложившейся ситуации
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Обратитесь к юристу, вам помогут составить грамотное исковое заявление
———————————————————————

Холодильник ремонтировали 2 месяца. Могу ли я требовать возврата денег за холодильник у магазина. В отделе по защите прав…

Вопрос юристу:

Холодильник ремонтировали 2 месяца.Могу ли я требовать возврата денег за холодильник у магазина. В отделе по защите прав потребителя мне ответили-нет, не могу,т.к. письменно не было указан срок 45 дней, и я могу только забрать холодильник из СЦ.

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
"Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"
———————————————————————

Имеет ли смысл обратиться в отдел по защите прав застрахованных медицинской страховой компании?…

Вопрос юристу:

Моя дочь больна сахарным диабетом 1 типа (инсулинозависимым).С июля 2014г. региональная льгота(902) инсулины: Лантус и Новорапид.В муниципальной аптечной сети (ООО Аптеки Кубани) данные инсулинов либо нет ,либо кол-во недостаточное для отоваривания всех льготных рецептов.Имееет ли право врач-эндокринолог ОТКАЗАТЬ в выписке льготного рецепта на ДАННЫЕ инсулины по причине их отсутствия или недостаточного кол-ва в аптечной сети, ссылаясь на то, что в выписке из стационара не указаны конкретно названия даннных инсулинов,а лишь указано:инсулин короткого и продленного действия .Имееет ли право аптека не выдать лекарство при наличии рецепта,если данные инсулины имеются в наличии по региональной льготе. Лантус и Новорапид дочь переносит хорошо, аллергических реакций не наблюдалось.По поводу обеспечения инсулинами не в полном объеме и несвоевременно обращалась Росздравнадзор,Министерство Здравоохранения города и края.Отписки как под копирку.Имеет ли смысл обратиться в отдел по защите прав застрахованных медицинской страховой компании?Помогите!

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
.Имееет ли право аптека не выдать лекарство при наличии рецепта

— Нет, не имеет права- согласно постановлению Правительства РФ от 30 июля 1994 г. № 890, больные сахарным диабетом получают необходимые им лекарства бесплатно.

На отказ от выдачи мед препарата обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Согласно ст. 45 ГПК РФ, ст. 35 Закона О прокуратуре, прокурор обращается в суд за защитой прав и интересов неопределенного круга лиц или интересов РФ, в защиту прав гражданина прокурор подает заявление в случаях:

— если гражданин по состоянию здоровья или возраста не может сам обратиться в суд;

— при нарушении социальных прав и свобод, трудовых прав, жилищных прав, для защиты семьи,материнства, отцовства и детства….
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Отказывать не должны. Жалуйтесь. Согласно пункту 1 статьи 1 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее — Закон о прокуратуре) Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.

В силу пунктов 1, 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе проверять исполнение законов в связи с поступившей в органы прокуратуры информацией о фактах нарушения закона, требовать от руководителей и других должностных лиц органов, указанных в статье 21 указанного Закона, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов; проведения проверок по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, ревизий деятельности подконтрольных или подведомственных им организаций.

Прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Законом установлены стандарты по обеспечению льготными лекарствами.

при не выполнении вышеперечисленных Стандвртов, идёт прямое нарушение Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". А это уже является нарушением Федерального Закона на государственном уровне, а такими нарушениями уже должна и занимаются Органы Прокуратуры (районной, городской, областной, краевой и т.д.) и Генпрокуратура….Надеюсь я вам помогла в разъяснении и понимании своих прав, которые нарушены. Обращение можно писать в свободной форме и отправлять по элекронным адресам всем этим организациям (не только в областной Минздрав, но и в районную затем в городскую и областную и Генеральную Прокуратуры, потом в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития), приёмную президента РФ по Вашему Федеральному округу, Российскую диабетическую ассоциацию (местую и Всероссийскую).ссылаясь на только на Приказы Минздрава № 582 от 11.09.2007 и № 748 от 11.12.2007 стандарты лечения больных сахарным диабетом, но и в основном на Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Лучше обратитесь с иском по защите прав.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Эта проблема весьма острая в регионах. Можно только в суд жаловаться. Знал одного покойного адвоката, так он в лихие 90-ые так усиленно "строил" госорганы, но толку было мало. Постоянно суды рассматривали его иски. Чиновникам на все плевать. Поэтому лучше богатеть, чтобы была возможность перебиваться инсулином. И жестко отслеживать поступление инсулина в аптеку. Его привозят и сразу раздают. Поэтому нужна сноровка при получении. А так можно всех на "уши" поднять. Аптека обязана и врач обязан выдавать, только государство на эти лекарства зажимает. Хотя инсулин уже выпускают уже в РФ и он по качеству отличный.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
ИМЕЕТ СМЫСЛ ОБРАТИТЬСЯ, ЧТОБЫ ОРГАНИЗОВАЛИ ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ И ДАЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ЧТО ДОЧЕРИ ТРЕБУЮТСЯ ИМЕННО ЭТИ ПРЕПАРАТЫ, УКАЗАВ ПРИЧИНЫ ЭТОГО, А ТАКЖЕ ПРОВЕРИЛИ ЗАКОННОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВРАЧА, Т.К. ДОВОДЫ, КОТОРЫЕ ПРИВОДИТ ВРАЧ ЗАКОНУ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ, ПОСКОЛЬКУ ОСНОВАНЫ НЕ НА АНАЛИЗЕ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА, А НА ИХ НЕДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ В АПТЕКЕ, Т.Е. ОСНОВАНИЯ ОТКАЗА НЕ СВЯЗАНЫ С ЛЕЧЕНИЕМ И ПРОТИВОРЕЧАТ ИНТЕРЕСАМ ПАЦИЕНТА.

НА ОСНОВАНИИ ДАННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВЫ ВПРАВЕ ПОДАТЬ ИСК В СУД ИЛИ ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ С ПРОСЬБОЙ ПОДАТЬ ТАКОЙ ИСК В ИНТЕРЕСАХ ДОЧЕРИ, О ПРИЗНАНИИ ДЕЙСТВИЯ ВРАЧА И МЕД. ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ЗАКОННЫМИ ПО ВЫДАЧЕ ЛЬГОТНОГО РЕЦЕПТА. СТ. 131-132 ГПК РФ.

В СУДЕ ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАЯВЛЕНО ХОДАТАЙСТВО О ВЫЗОВЕ СПЕЦИАЛИСТА, ЧТОБЫ ОН ДАЛ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ЛЕЧЕНИЯ ЭТИМИ ПРЕПАРАТАМИ.

В ИСКОВЫХ ТРЕБОВАНИЯ ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ ТРЕБОВАНИЕ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭТИМИ МЕД. ПРЕПАРАТАМИ.

Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"

Статья 16. Права и обязанности застрахованных лиц

1. Застрахованные лица имеют право на:

1) бесплатное оказание им медицинской помощи медицинскими организациями при наступлении страхового случая:

а) на всей территории Российской Федерации в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования;

б) на территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном территориальной программой обязательного медицинского страхования;

2) выбор страховой медицинской организации путем подачи заявления в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования;

3) замену страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще в случае изменения места жительства или прекращения действия договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования в порядке, установленном правилами обязательного медицинского страхования, путем подачи заявления во вновь выбранную страховую медицинскую организацию;

4) выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством в сфере охраны здоровья;

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

Статья 40. Организация контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи

1. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи медицинскими организациями в объеме и на условиях, которые установлены территориальной программой обязательного медицинского страхования и договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, проводится в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, установленным Федеральным фондом.

2. Контроль объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи осуществляется путем проведения медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи.

3. Медико-экономический контроль — установление соответствия сведений об объемах оказанной медицинской помощи застрахованным лицам на основании предоставленных к оплате медицинской организацией реестров счетов условиям договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, территориальной программе обязательного медицинского страхования, способам оплаты медицинской помощи и тарифам на оплату медицинской помощи.

4. Медико-экономическая экспертиза — установление соответствия фактических сроков оказания медицинской помощи, объема предъявленных к оплате медицинских услуг записям в первичной медицинской документации и учетно-отчетной документации медицинской организации.

5. Медико-экономическая экспертиза проводится специалистом-экспертом, являющимся врачом, имеющим стаж работы по врачебной специальности не менее пяти лет и прошедшим соответствующую подготовку по вопросам экспертной деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.

6. Экспертиза качества медицинской помощи — выявление нарушений при оказании медицинской помощи, в том числе оценка своевременности ее оказания, правильности выбора методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, степени достижения запланированного результата.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. Экспертиза качества медицинской помощи проводится экспертом качества медицинской помощи, включенным в территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи. Экспертом качества медицинской помощи является врач — специалист, имеющий высшее образование, свидетельство об аккредитации специалиста или сертификат специалиста, стаж работы по соответствующей врачебной специальности не менее 10 лет и прошедший подготовку по вопросам экспертной деятельности в сфере обязательного медицинского страхования. Федеральный фонд, территориальный фонд, страховая медицинская организация для организации и проведения экспертизы качества медицинской помощи поручают проведение указанной экспертизы эксперту качества медицинской помощи из числа экспертов качества медицинской помощи, включенных в территориальные реестры экспертов качества медицинской помощи.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи содержит сведения об экспертах качества медицинской помощи, в том числе фамилию, имя, отчество, специальность, стаж работы по специальности, и иные сведения, предусмотренные порядком ведения территориального реестра экспертов качества медицинской помощи. Порядок ведения территориального реестра экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом, в том числе размещение указанного реестра на официальном сайте территориального фонда в сети "Интернет", устанавливается Федеральным фондом.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 369-ФЗ)

8. Медицинская организация не вправе препятствовать доступу экспертов к материалам, необходимым для проведения медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, и обязана предоставлять экспертам запрашиваемую ими информацию.

9. Результаты медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи оформляются соответствующими актами по формам, установленным Федеральным фондом.

10. По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи применяются меры, предусмотренные статьей 41 настоящего Федерального закона и условиями договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, в соответствии с порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, установленным правилами обязательного медицинского страхования.

(в ред. Федерального закона от 01.12.2012 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

11. Территориальный фонд в порядке, установленном Федеральным фондом, вправе осуществлять контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводить медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, а также контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями. Территориальный фонд по месту оказания медицинской помощи проводит медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи в случае, если медицинская помощь оказана застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования. Эксперты территориального фонда должны соответствовать требованиям, установленным частями 5 и 7 настоящей статьи.

12. По результатам контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи территориальный фонд и (или) страховая медицинская организация в порядке, установленном Федеральным фондом, информируют застрахованных лиц о выявленных нарушениях при оказании им медицинской помощи в соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования.

Статья 41. Порядок применения санкций к медицинским организациям за нарушения, выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи

1. Сумма, не подлежащая оплате по результатам медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы, экспертизы качества медицинской помощи, удерживается из объема средств, предусмотренных для оплаты медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, или подлежит возврату в страховую медицинскую организацию в соответствии с договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, перечнем оснований для отказа в оплате медицинской помощи либо уменьшению оплаты медицинской помощи в соответствии с порядком организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

2. Взаимные обязательства медицинских организаций и страховых медицинских организаций, следствием которых является возможность неоплаты или неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества, предусматриваются заключенным между ними договором на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и порядком оплаты медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, включающим в себя методику исчисления размеров неполной оплаты затрат на оказание медицинской помощи, указанных штрафов и установленным правилами обязательного медицинского страхования.

(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Неоплата или неполная оплата медицинской помощи, а также уплата медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества не освобождает медицинскую организацию от возмещения застрахованному лицу вреда, причиненного по вине медицинской организации, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 42. Обжалование заключений страховой медицинской организации по оценке контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи

1. Медицинская организация в течение 15 рабочих дней со дня получения актов страховой медицинской организации вправе обжаловать заключение страховой медицинской организации при наличии разногласий по результатам медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи путем направления претензии в территориальный фонд.

2. Претензия оформляется в письменной форме и направляется вместе с необходимыми материалами в территориальный фонд.

3. Территориальный фонд в течение 30 рабочих дней со дня поступления претензии рассматривает поступившие от медицинской организации материалы и организует проведение повторных медико-экономического контроля, медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.

4. Повторные медико-экономический контроль, медико-экономическая экспертиза и экспертиза качества медицинской помощи проводятся экспертами, назначенными территориальным фондом, и оформляются решением территориального фонда.

5. При несогласии медицинской организации с решением территориального фонда она вправе обжаловать это решение в судебном порядке.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Имееет ли право врач-эндокринолог ОТКАЗАТЬ в выписке льготного рецепта на ДАННЫЕ инсулины по причине их отсутствия или недостаточного кол-ва в аптечной сети, ссылаясь на то, что в выписке из стационара не указаны конкретно названия даннных инсулинов,а лишь указано:инсулин короткого и продленного действия .Имееет ли право аптека не выдать лекарство при наличии рецепта,если данные инсулины имеются в наличии по региональной льготе

—получите на ваши письменные заявления. письменные ответы и обжалуйте их в суде.- всё остальное. бесполезная трата времени. сил и нервов.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Рекомендую обратиться на личный прием к уполномоченному по правам ребенка по Краснодарскому краю,у них большие полномочия,возьмите на прием необходимые документы.

Козлова Зоя Петровна

КОНТАКТЫ:

350063, Краснодарский край,

г. Краснодар, ул. Советская, 35

факс (861) 268 43 15

тел. (861) 268 41 17

E-mail: uprkk1@list.ru

Порядок приема граждан

Ежедневно, с 9-00 до 18-00

Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Краснодарском крае

www.ombudsman-yug.com
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
конечно имеет смысл обращаться и не только туда, везде и всем, кто может помочь.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Возможно, что и имеет смысл. Сам вопрос — не юридический.

В прокуратуру жалуйтесь. В суд, в ОМС, в ФСС
———————————————————————

Отдел по защите прав несовершеннолетних просит характеристику на родителей воспитаниицы….

Вопрос юристу:

Здравствуйте! Отдел по защите правнесовершеннолетних просит характеристику на родителей воспитаниицы. Нужен образец.

Ответ юриста на вопрос : отдел по защите прав
Здравствуйте!

вы — педработники с высшим образованием — должны уметь писать характеристики . Пишите как характеризуете человека как родителя- какой ребенок приходит в детсад. опрятный неопрятный как ведет себя — кто приводит кто уводит — к кому больше привязан ребенок посещает ли родитель собрания интересуется ли успехами ребенка и т.д.
———————————————————————

Похожие статьи:

Юридические вопросы

Комментарии запрещены.

Похудеть легко!!!