Обмен возврат товара надлежащего качества

Возврат товара не надлежащего качества…

Вопрос юристу:

Здравствуйте.

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?

Ответ юриста на вопрос : обмен возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте.

Правовая оценка действия магазина зависит от экспертного заключения сервисного центра.

1. Если в заключении сервисного центра , указано, что, ваша мультиварка была бракована, то

действия магазина неправомерны.

2. Если в заключении сервисного центра, указано, что, ваша мультиварка испорчена в резуль-

тате ненадлежайшей эксплуатации, действия магазина правомерны, так, как гарантийные

обязательства магазин выполнил.
———————————————————————

Похожие статьи:

Юридические вопросы

Комментарии запрещены.

Похудеть легко!!!