Территориальные претензии к россии

Претензия к ЕМС почта России! Как подать в суд?…

Вопрос юристу:

Добрый вечер! У меня такой вопрос. Мне нужно было вчера отправить посылку и я позвонила в ЕМС почта России с целью вызвать курьера, поскольку я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, самой до почты мне не дойти, да и не особо хочется…оформили заявку на приезд курьера с 14 до 18, курьер не приехал, я позвонила опять и перенесла заявку на сегодня до 14 часов. Курьер опять не приехал, я позвонила составила жалобу и перенесла еще раз до 18 часов. Ко мне так никто и не приехал. Я опять позвонила, оставила еще 2 жалобы, но только по телефону…Причину не приезда курьера, после 3х моих заявок мне никто так и не объяснил. Могу ли я подать в суд на ЕМС почта России? На каком основании и что я в таком случае от них могу потребовать? Спасибо за ответ.

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Валерия, будете полгода судиться, получите моральный вред 500 рублей.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Валерия, Ваши отношения регулировались бы законом о Защите прав потребителей…. Но, для этого Вам следует доказать как минимум сам факт подачи заявок.
———————————————————————

Кому предъявлять претензию к Почте России?…

Вопрос юристу:

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Здравствуйте, Александр между покупателем и продавцом произошла сделка купли продажи, то есть был заключен договор (несмотря на то, что сам договор в бумажном виде между Вами не подписывался), нужно более подробно изучить условия приобретения товара через сайт или каталог в части доставки товара, если условия не оговорены то товар считается полученным покупателем в момент его получения, за доставку и в момент доставки товара за его сохранность несет ответственность продавец, таким образом исходя из текста Вашего вопроса и норм действующего законодательства РФ, можно сделать вывод что продавец должен возвратить денежные средства покупателю либо предоставить в замен точно такой же товар надлежащего качества, а уже в регрессном порядке продавец имеет право предъявить претензию к почте России, доказав что товар был упакован и сдан в отделение почты в надлежащем состоянии.

В случае если Вам будет необходима помощь, обращайтесь.

С уважением
———————————————————————

Претензии к Сбербанку России…

Вопрос юристу:

25/11/2011 я взяла потребительский кредит в Сбербанке России, регулярно заранее вносила платежи. 22.10.2012 были переведены деньги на сберкнижку, откуда ежемесячно согласно графику платежей списываются деньги для погашения кредита, ежемесячный платеж должны были списать 25 октября 2012, однако 31.10.2012 мне позвонили на мобильный телефон и автоответчик сообщил о задолженности по кредиту. Тут же перезваниваю в отделение Сбербанка где был взят кредит, объясняю ситуацию, на что девушка попросила перезвонить на следующий день. Звоню на следующий день, т.е. 01.11.2012 , та же девушка, мне объясняет, что деньги действительно поступили на счет 22.10.2012, но счет был заблокирован из-за сбоя в системе и по этому 25.11.2012 деньги за погашения кредита не списались, так еще и набежали пене за каждый день просрочки, сообщила, что счет разблокировали, деньги и пене с моего счета списали… Прошу Вас объяснить как мне быть в этой ситуации.

Заранее спасибо!!!!

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Людмила!

Напишите заявление о перерасчете
———————————————————————

Подскажите пожалуйста как составить претензию к Сбербанку России, ситуация в том, что через кассу Сбербанка России я оплачивала…

Вопрос юристу:

Здравствуйте!!!!Подскажите пожалуйста как составить претензию к Сбербанку России,ситуация в том,что через кассу Сбербанка России я оплачивала кредит(другая организация),не поступили,были начислены пенни. Когда обратилась в Сбербанк(только со 2 раза приняли заявление),сказали,чтоб я обращалась в тот банк,куда оплачивала кредит(тот банк говорит чтоб обращалась в Сбербанк,так как это их кассир допустил ошибку).Как мне вернуть деньги?Куда обращаться?

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
В данной ситуации необходимо доказать наличие вины СБ в не зачислении получателю платежа, только после этого можно претендовать на возмещение убытков. Не исключено судебное разбирательство.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
обращайтесь составим Вам претензию
———————————————————————

претензия к почте россии

Вопрос юристу:

Я, Галина Васильевна,14-16 июля отправила посылку в самой большой коробке,стоимостью 120 руб., весом чуть более 8 кг. в г Усинск.Отправляла сама ,посылку подписывала самаПосылка была отправлена в почтовом отделении по ул.Лавочкина.Но при получении в г.Усинске посылка находилась в коробке меньшего обьема ,вес 6 кг.Коробка подписана чужим подчерком

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Направьте претензию в адрес Почты России по месту отправления.

Существуют правила оказания услуг почтовой связи, утвержденные Постановлением от 15 апреля 2005 г. № 221

52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.

Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

53. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере причиненного ущерба.

Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.

54. В претензии указываются:

а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода;

г) дата и место приема;

д) место назначения;

е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата;

з) вид упаковки.

55. Порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие сроки:

а) на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, — в течение 5 дней;

б) на претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов — в течение 2 месяцев.

В случае отказа в удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные к претензии, возвращаются заявителю.

В случае отказа оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии, пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

56. Выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, производится операторами почтовой связи не позднее 10 дней со дня признания претензии.

В случае обнаружения почтового отправления после выплаты заявителю возмещения за его утрату почтовое отправление вручается адресату (его законному представителю) или возвращается отправителю. При этом с заявителя (адресата или отправителя) взыскивается выплаченная сумма возмещения за вычетом суммы возмещения за задержку пересылки почтового отправления. При отказе заявителя от возвращения суммы возмещения почтовое отправление передается в число нерозданных.
———————————————————————

Претензия к Почте России за некачественно предоставленную услугу….

Вопрос юристу:

Я послал заказное письмо в котором содержалась претензия к турфирме, мне данное письмо вернули с указание в отсутствии адресата и с нарушением сроков хранения. Сроки подачи претензии ограничены законом РФ (20 дней). Имеется ответ из прокуратуры о наличии фирмы по указанному адресу. Я сам лично потом подал претензию.

Вопрос: Имею ли я право по 29 статье закона о защите прав потребителей требовать возмещение дополнительно понесенных расходов?

Или сумма компенсации ограничена законом о почтовой связи.

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Для начала напишите почте письменную претензию. и подождите ответа.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Вы имеете право требовать все, что предусмотрено законом "О защите прав потребителей", только вот доказать того, что Почта не вручила Вашу претензию по своей вине, проблематично.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Уважаемый Сергей, г.Москва!

Вы конечно можете на основании ст.29 ФЗ "О защите прав потребителей" предъявить письменную Претензию, а уже затем иск к "Почте России" за некачестивенно предоставленную услугу.

Но при этом вы должны понимать, что ссылка на Прокуратуру как подтверждение нахождения по данному адресу турфирмы несостоятельна.

Вам необходимо было предварительно письменно обратиться в ИФНС РФ по месту государственной регистрации турфирмы и получить Выписку :

во-первых, о государственной регистрации турфирмы как юридического лица;

во-вторых, из Выписки вы могли узнать юридические и почтовые адреса нахождения данной турфирмы.

Только после установления точных юридических и почтовых адресов нахождения данной турфирмы вы могли отправлять в их адрес досудебную Претензию.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 20.07.2011г

17:34 моск. вр.
———————————————————————

Ответ юриста на вопрос : территориальные претензии к россии
Здравствуйте, Сергей!

Полагаю, что имея на руках квитанцию об отправке претензии Вы сможете в суде доказать, что претензию направили во время и не получена она была не по Вашей вине.

Направьте повторно на всякий случай.

Не тратьте время на споры с почтой.

С уважением,
———————————————————————

Похожие статьи:

Юридические вопросы

Комментарии запрещены.

Похудеть легко!!!